Настроили сервер, установили специализированную систему для работы медицинского центра
Сформировали отчет о движении денежных средств для оперативного учета финансов во всех филиалах клиники
Рабочие места и управление персоналом
- Настроили рабочие места для врачей, администратора, старшей медсестры
- Сформировали график приема
- Создали автоматический расчет оплаты труда
Автоматизация и контроль продаж
- Подключили модуль CRM и коллцентр
- Настроили контроль взаиморасчётов с пациентами, учёт и ведение медицинских карт, автоматическое формирование договоров и протоколов лечения
- Подключили и настроили онлайн-кассы и эквайринговые терминалы
Целью нашей работы было подобрать и настроить систему управления медицинским центром, которая позволит формировать управленческую отчётность и будет успевать за масштабированием бизнеса.
Интеграция заняла несколько недель, после чего команда настроила систему под особенности учета клиента: